Выберите регион:
Ваш город:
Королев
Оставьте отзыв о нашей работе

Федеральный вебинар "Ведение закупочной деятельности в государственных учреждениях"

14.09.2016

11:00-12:00

Вебинар

Стоимость: бесплатно

В ходе мероприятия вы узнаете о том, как не допустить ошибок при планировании закупок, как быстро собрать заявки подразделений, как подготовить и провести закупки и как проконтролировать исполнение контрактов с помощью решения «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Мероприятие будет интересно руководителю и другим сотрудникам отдела закупок.



Программа:

  • Сложности ведения закупочной деятельности в государственных учреждениях и пути их решения.
  • Ведение закупочной деятельности с помощью программы «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
  • Планирование закупок:
    • сбор плановых заявок от ответственных подразделений;
    • подготовка плана закупок по 44-фз, плана-графика по 44-фз и плана закупок по 223-фз. Выгрузка этих документов на сайт zakupki.gov.ru.
  • Проведение конкурсных процедур:
    • формирование заявки на закупку от ответственных подразделений;
    • формирование закупки и выгрузка ее на сайт zakupki.gov.ru;
    • подведение итогов закупки в документе «Итоговый протокол». Загрузка документа «Итоговый протокол» с сайта zakupki.gov.ru;
    • учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок;
    • формирование принимаемого обязательства на основании закупки и итогового протокола;
    • отслеживание лимитов закупок (закупка у единственного поставщика по п. 4 и п. 5 ст. 93, запрос котировок, СМП).
  • Мониторинг исполнения контрактов (договоров):
    • формирование сведений о контракте, выгрузка этой информации на сайт zakupki.gov.ru;
    • формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана-графика (плана закупок), а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок;
    • регистрация счетов и документов исполнения, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
    • формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов;
    • формирование сведений об исполнении контракта, выгрузка этой информации на сайт zakupki.gov.ru.
  • Дополнительные функции:
    • настройка согласования документов;
    • загрузка информации о закупке, итоговом протоколе с сайта zakupki.gov.ru.
  • Практика внедрения и результаты (на реальных примерах).

Спикер «Первого БИТа»

Анна Маликова, специалист по автоматизации в области закупок компании «Первый БИТ», автор статей в журнале «Госзакупки.ру».

Среди клиентов:

  • ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ;
  • ФГБОУ ППО «Высшие курсы иностранных языков (центр)» Министерства экономического развития РФ;
  • ФГБУК Государственный музей-заповедник «Петергоф»;
  • ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»;
  • ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина»;
  • ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»;
  • ГБОУ ВПО «Первый московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова» Министерства здравоохранения РФ;
  • ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»;
  • ФГБОУ «Канал им. Москвы»;
  • ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ».


Контакты:

Вебинар
Выберите регион:
Контакты
Офисы в Королеве

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!