Выберите регион:
Ваш город:
Королев
Оставьте отзыв о нашей работе

Бизнес-семинар Электронный документооборот (СЭД), как основа управления бизнесом в группе компаний

20.09.2016

11:00-16:00

+7 (495) 748-08-42

г. Москва, ул. Воронцовская, д.35а, стр. 1

Стоимость: бесплатно

Электронный документооборот – одна из основ эффективного управления бизнесом. Автоматизация СЭД несет прямую выгоду для любой организации. Грамотное использование возможностей поможет вам:

  • Повысить исполнительскую дисциплину на 30–70%; 
  • Сократить время на поиск документов в 1,5–2 раза; 
  • Сократить потерю документов на 50–90%; 
  • Повысить скорость согласования документов в 2–5 раз.

И эти результаты – не предел!
Как можно их увеличить? Узнать о внедрении документооборота больше!

Семинар предназначен для:

  • Собственников и руководителей; 
  • Начальников служб и специалистов делопроизводства; 
  • Финансовых директоров; 
  • IT-директоров.

На семинаре вы узнаете о том, как эффективно внедрить и использовать электронный документооборот в среднем и крупном бизнесе – в Группах компаний. Об этом вам расскажут наши опытные спикеры – эксперты в области автоматизации 1С и повышения эффективности бизнес-процессов.



Программа:

10:30 – 11:00 Регистрация
11:00 – 11:40 Часть 1: Электронный документооборот - помощник в Управлении бизнесом
  • Направления (задачи) в системах Электронного документооборота
  • Принципы автоматизации СЭД и выбор системы из множества вариантов ДО
  • Методология - наше всё: регламенты по СЭД и связь ДО с другими функциональными областями
  • Эффективность внедрения СЭД: можно ли рассчитать возврат на вложенный рубль?
Спикер Максим Кантарович
11:40 – 12:40 Часть 2: Делопроизводство - важнейшее направление СЭД
  • Канцелярия: входящие-исходящие письма
  • Организационно-распорядительные документы: служебные записки, приказы, распоряжения, внутренние нормативные документы (положения, регламенты, инструкции)
  • Юридические задачи: подготовка договоров, претензионно-исковая деятельность, доверенности
  • Задачи контроля: исполнительская дисциплина, протокольные мероприятия, бронирование помещений
  • Примеры автоматизации Делопроизводства - практический опыт
Спикер Артем Васильев
12:40 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 – 13:50 Часть 3: Финансовый документооборот - управление финансами в бизнесе
  • Типы финансовых документов и бизнес-процесс взаимодействия между ними
  • Принципы инициации-согласования-контроля-утверждения финансовых документов
  • Примеры автоматизации Финансового документооборота - практический опыт
Спикер Максим Кантарович
13:50 – 14:30 Часть 4: Договорная работа - центр управления бизнесом
  • Сравнение систем «1С:Документооборот» ПРОФ, КОРП
  • Принципы учета и ведения договоров
  • Поддержание полного жизненного цикла договоров и сопроводительных документов
  • Примеры автоматизации договорной работы - практический опыт
Спикер Артем Васильев
14:40 – 15:30 Часть 5: Технические задачи и Управление проектами
  • Проектный документооборот: архивирование и контроль формирования сложных документов (управление процессами создания ПСД, ИРД и проч.)
  • Управление проектами в системах ДО: проекты, диаграммы Ганта, трудозатраты, связь с другими документами ДО
  • Учет скан-копий первичных документов
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): цели и задачи
  • Интеграция: принципы интеграции-синхронизации ДО с различными системами
  • Мобильные приложения
Спикер Артем Васильев
15:30 – 16:00 Вопросы и ответы

Спикеры «Первого БИТа»

Максим Кантарович – эксперт, консультант, методолог и архитектор информационных систем управления холдинговыми структурами в строительных и производственных компаниях.
Благодаря его наставничеству успешно завершен ряд проектов комплексной автоматизации в крупных российских компаниях, таких как ЗАО «Лидер-Инвест», ОАО «Мосинжпроект», ОАО «Аэрогеофизика» и многих других.

Артем Васильев – эксперт, ведущий консультант, аналитик. Обладатель сертификатов «1С:Профессионал», по программному продукту «1С:Документооборот», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP».


Контакты:

г. Москва, ул. Воронцовская, д.35а, стр. 1
+7 (495) 748-08-42
Выберите регион:
Контакты
Офисы в Королеве

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!