Выбор региона
Ваш город:
Королев
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Главная>
  • Бизнес-семинар Электронный документооборот (СЭД), как основа управления бизнесом в группе компаний
Семинар

Бизнес-семинар Электронный документооборот (СЭД), как основа управления бизнесом в группе компаний

Вт , 20 Сентября 2016
в 11:00 бесплатно

Программа мероприятия

10:30 – 11:00 Регистрация
11:00 – 11:40 Часть 1: Электронный документооборот - помощник в Управлении бизнесом
  • Направления (задачи) в системах Электронного документооборота
  • Принципы автоматизации СЭД и выбор системы из множества вариантов ДО
  • Методология - наше всё: регламенты по СЭД и связь ДО с другими функциональными областями
  • Эффективность внедрения СЭД: можно ли рассчитать возврат на вложенный рубль?
Спикер Максим Кантарович
11:40 – 12:40 Часть 2: Делопроизводство - важнейшее направление СЭД
  • Канцелярия: входящие-исходящие письма
  • Организационно-распорядительные документы: служебные записки, приказы, распоряжения, внутренние нормативные документы (положения, регламенты, инструкции)
  • Юридические задачи: подготовка договоров, претензионно-исковая деятельность, доверенности
  • Задачи контроля: исполнительская дисциплина, протокольные мероприятия, бронирование помещений
  • Примеры автоматизации Делопроизводства - практический опыт
Спикер Артем Васильев
12:40 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 – 13:50 Часть 3: Финансовый документооборот - управление финансами в бизнесе
  • Типы финансовых документов и бизнес-процесс взаимодействия между ними
  • Принципы инициации-согласования-контроля-утверждения финансовых документов
  • Примеры автоматизации Финансового документооборота - практический опыт
Спикер Максим Кантарович
13:50 – 14:30 Часть 4: Договорная работа - центр управления бизнесом
  • Сравнение систем «1С:Документооборот» ПРОФ, КОРП
  • Принципы учета и ведения договоров
  • Поддержание полного жизненного цикла договоров и сопроводительных документов
  • Примеры автоматизации договорной работы - практический опыт
Спикер Артем Васильев
14:40 – 15:30 Часть 5: Технические задачи и Управление проектами
  • Проектный документооборот: архивирование и контроль формирования сложных документов (управление процессами создания ПСД, ИРД и проч.)
  • Управление проектами в системах ДО: проекты, диаграммы Ганта, трудозатраты, связь с другими документами ДО
  • Учет скан-копий первичных документов
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): цели и задачи
  • Интеграция: принципы интеграции-синхронизации ДО с различными системами
  • Мобильные приложения
Спикер Артем Васильев
15:30 – 16:00 Вопросы и ответы

Спикеры «Первого БИТа»

Максим Кантарович – эксперт, консультант, методолог и архитектор информационных систем управления холдинговыми структурами в строительных и производственных компаниях.
Благодаря его наставничеству успешно завершен ряд проектов комплексной автоматизации в крупных российских компаниях, таких как ЗАО «Лидер-Инвест», ОАО «Мосинжпроект», ОАО «Аэрогеофизика» и многих других.

Артем Васильев – эксперт, ведущий консультант, аналитик. Обладатель сертификатов «1С:Профессионал», по программному продукту «1С:Документооборот», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP».

Место проведения семинара

г. Москва, ул. Воронцовская, д.35а, стр. 1
+7 (495) 748-08-42

При себе необходимо иметь паспорт или права

Рекомендуем похожие мероприятия

Регистрация на мероприятие
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности