Выбор региона
Ваш город:
Королев
Написать директору

АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» (АО «ТОДЭП»)

Эффективность деятельности дорожно-эксплуатационной компании повысилась благодаря внедрению ERP-системы
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Тюмень, ул. Республики 61, офис 702
+7 (3452) 522-033
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

АО «ТОДЭП» - это предприятие с высокой производительностью, качеством работы, современным и мощным автопарком, со своими производственными базами, асфальтобетонными заводами, дробильно-сортировочными комплексами, битумными базами, высококвалифицированным персоналом.

Акционерное общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» (АО «ТОДЭП») образовано в феврале 1994 года. В состав АО «ТОДЭП» входит 7 филиалов (ДРСУ), которые расположены во всех муниципальных районах юга Тюменской области. АО «ТОДЭП» - это предприятие с мощным автопарком, со своими производственными базами, асфальтобетонными заводами, дробильно-сортировочными комплексами, битумными базами, высококвалифицированным персоналом.

Цели и задачи проекта
1Автоматизировать все виды учета, включая налоговый, бухгалтерский, заработная плата в единой системе;
2В первую очередь необходимо было автоматизировать рабочие места диспетчеров.
Благодаря внедрению удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес-процессов в компании.
Елена Ключникова,
главный бухгалтер АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие»
Описание проекта

Ситуация до проекта:

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании АО "Тюменское Областное Дорожно-Эксплуатационное Предприятие" было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. Ранее многие операции приходилось выполнять вручную. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая бухгалтерский, налоговый и расчет заработной платы в одной программе.

До внедрения 1C:ERP УСО2 заказчик работал в 25 разных базах данных на «Галактике». В этих базах данных велся учет выполненных дорожно-строительных работ, начислялась заработная плата и бухгалтерский учет. Однако не во всех базах была настроена возможность выписки путевых листов, при этом в некоторых районах путевые листы печатались ежедневно в Word или заполнялись вручную на типографских бланках. Ежедневно 25 диспетчеров выписывали путевые листы для работы на 3500 единицах техники. В конце месяца каждый филиал компании собирал данные по районам в свою базу данных и передавал их в Управление, которое находится в Тюмени, для консолидированной отчетности. Таким образом, руководство компании не имело возможности получать оперативные данные по всему холдингу.

Решение:

Акцент во внедрении был поставлен на автоматизацию рабочих мест диспетчеров: произведена настройка АРМ диспетчера, что позволило значительно ускорить процесс выписки и обработки путевых листов автотранспорта, так как путевой лист является первоисточником для дальнейшего учета и анализа деятельности предприятия

В ходе выполнения проекта были автоматизированы следующие подсистемы: 

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет заработной платы
  • Кадровый учет
  • Регламентированная отчетность 
  • Склад
  • Транспорт
  • Производство
  • Закупки
продукт
1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2
Система «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» обеспечивает эффективный учет и управление в строительных предприятиях и холдингах.
узнать больше
Результаты проекта
  • Автоматизированы рабочие места диспетчеров;
  • Ускорен процесс работы с путевыми листами;
  • Из путевого листа формируется табель водителей в единой базе данных, то есть аппарат управления сразу проводит проверку начислений (все в одном месяце) без перерасчета заработной платы;
  • Создана единая база с нормами расхода ГСМ;
  • Обеспечена возможность получать оперативные данные по всей рабочей технике: где и что находится, какая техника в ремонте, какую технику и куда можно «перебросить»;
  • Руководство компании оперативно видит выполненные объемы по договорам/контрактам в единой базе данных;
  • Бизнес-процессы компании были оптимизированы и стали более эффективными;
  • Автоматизированы все виды учета, включая налоговый, бухгалтерский и заработная плата в единой системе;
  • Автоматизировано формирование Налога на имущество. Парк техники – 3500 единиц.
Автоматизировано 180 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Бухгалтерия
  • Склад
  • Производство
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы