Выбор региона
Ваш город:
Королев
Написать директору

ООО «Миэль»

Первый Бит автоматизировал деятельность ООО «Миэль»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, дом 4/2,
+7 (3532) 37-68-37
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

«Миэль» торгует различными предметами для дома, такими как хозяйственные товары, бытовая химия, предметы декора и т.д.

Цели и задачи проекта
1Увеличить продажи.
2Повысить эффективность бизнес-процессов.
3Настроить торговое оборудование.
«Применение торгового оборудования и программного обеспечения дало возможность руководству компании получать точную и быструю информацию о продажах в магазине»
Рашид Садыков,
директор ООО «Миэль»
Описание проекта

Руководство «Миэль» поставило задачу автоматизировать деятельность предприятия, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Для этого требовалось создать в компании единую информационную базу по проектам. Это позволило бы руководителям предприятия отслеживать историю работы менеджера с клиентом, контролировать работу сотрудников по открытым проектам и многое другое.

Компании также нужно было повысить эффективность бизнес-процессов: учет прихода и расхода товара, согласование ценообразования, ведение клиентской базы, контроль работы отдела продаж, управление маркетингом, размещение заказов поставщикам.

Специалисты Первого Бита учли все требования компании «Миэль» и автоматизировали ее деятельность. Эксперты системного интегратора внедрили на предприятии систему «1С:Управление торговлей 8» и подключили торговое оборудование в магазине.

Кроме того, специалисты Первого Бита обучили сотрудников компании работе в программе и с торговым оборудованием.

С помощью решения «1С:Управление торговлей 8» сотрудники «Миэль» теперь могут вести торговый и складской учет, формировать планы по продажам и закупкам, контролировать сроки оплаты и расхода денежных средств, фиксировать сделки с клиентами.

продукт
"1С:Управление торговлей 8"
Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли. Является обновленной версией популярного программного продукта 1С:Торговля и склад.
узнать больше
Результаты проекта
  • Автоматизация позволила более чем в 2 раза сократить временные затраты продавцов-кассиров на различные ручные операции. Это произошло благодаря использованию справочников номенклатуры и контрагентов, необходимых журналов для работы с розничной продажей. Теперь сотрудникам компании видны регламентные кассовые операции: открытие и закрытие кассовой смены, печать X-отчета, прием и выемка денежных средств. В результате продавцы-кассиры стали намного быстрее обслуживать клиентов, что позволило предприятию повысить прибыль на 20-30%.
  • Возможности программного продукта «1С:Управление торговлей 8» совместно с подключенным торговым оборудованием позволяют оперативно и без ошибок проводить инвентаризацию товаров на складе и в магазине. После автоматизации склада сотрудники видят тот товар, который является более популярным, а также менее ходовую продукцию. Они могут оперативно анализировать остатки и на основании этого планировать и вносить изменения в закупки той или иной продукции. Благодаря этому заказчик увеличил оборачиваемость товаров и снизил издержки.
  • Система «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать маркетинговые мероприятия. Введены в работу карты лояльности и учет бонусных баллов, автоматизирована система скидок. Настроено СМС-оповещение клиентов о начислении бонусных баллов и проведении акций в магазинах. В результате компания повысила уровень лояльности старых клиентов и привлекла новых.
Автоматизировано 4 рабочих места
Автоматизированные структурные единицы
  • Отдел продаж

  • Администрация

срок реализации 2 дня





Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы